Кейс: как повысить средний чек на 20% и открыть еще одну точку с помощью цифровых-меню-бордов?

Администрация сети ресторанов быстрого питания «Барбекю» поставила задачу - разработать цифровые меню-борды. Клиент захотел обновить старое печатное меню на цифровое.

В связи с постоянными затратами на печать новых цен в меню, было принято решение разработать цифровое меню с возможностью изменения цен, названий и фотографий ассортимента.

Помимо обычной замены статической картинки необходимо разработать 30-40% динамических элементов на экранах для привлечения внимания проходящих.

У клиента были свои макеты по дизайну, команда BroMenu выполнила макеты и реализовала для интеграции цифровых меню-бордов.

Макет клиента

Готовый дизайн

После финального согласования дизайна, наша команда приступила к разработке облачной системы, которая позволила бы менять цены и фотографий блюд с любого устройства в любом месте.

После реализации облачной системы и разработки дизайна осталось выполнить монтаж экранов и установить программное обеспечение на экраны.

Проект включал в себя интеграцию цифровых меню-бордов в трёх торговых центрах города. После 2 месяцев, руководство ресторанов сообщило о положительных показаниях по выручке и среднему чеку.

В итоге мы получили следующие результаты:

  • На 20% повысился средний чек;
  • На 40% больше продаж бизнес-ленчей по студенческому билету;
  • На 80% меньше затрат на печать в типографии;
  • На 30% меньше остатков продуктов на кухне за счет скидки в последние часы работы.

После 6 месяцев интеграции цифровых меню-бордов, руководство сети ресторанов быстрого питания собирается открывать следующее заведение в связи с хорошими показателями по выручке за счет меню-бордов.

04.05.2018 в 11:30
Филипп
Руководитель проектов

Хотите себе цифровое меню?